Пьер кончаловский хирург
Здесь Вы сможете получить ответы на любые интересующие Вас вопросы о медицине и здоровье!
Чтобы задать вопрос, Вам нужно оставить комментарий к этому посту . и наши специалисты обязательно Вам ответят.
В период с 30 апреля по 11 мая на Ваши вопросы отвечают врачи Онкологической клиники ЕМС :
Юлия МАНДЕЛЬБЛАТ - онколог, гематолог, терапевт, врач высшей категории, руководитель Онкологической клиники ЕМС
Ирина ВАСИЛЬЕВА - руковод. Маммологической клиники ЕМС, зав. отд. и врач лучевой диагностики, специалист по диагн. заболев. молочных желез
Жак ПЕТЕР - руководитель Центра Женского Здоровья, акушер-гинеколог, хирург
Фуад ШАКИР - руководитель Урологической клиники ЕМС, хирург-уролог-андролог, кандидат медицинских наук
Ева ВАСИЛЕВСКАЯ - дерматовенеролог, косметолог, трихолог, кандидат медицинских наук, зав. отделением дерматовенерологии
Евгений ЛИБСОН - профессор, заместитель генерального директора, специалист по радиологической диагностике, специалист по пункционным биопсиям под контролем КТ
Татьяна КУЗЬМИНА - дерматовенеролог, косметолог, онколог, кандидат медицинских наук
Доня МАЛКИНА - рефлексотерапевт, кандидат медицинских наук
Константин МАЯТ - хирург-колопроктолог, кандидат медицинских наук
Жан-Рене МИЛЬЕ - оториноларинголог - хирург, M.D. Ph.D.
Владимир НОСОВ - онкогинеколог, кандидат медицинских наук
Михаил ТЕР-ОВАНЕСОВ - онколог, детский онколог, хирург, торакальный хирург, эндоскопический хирург, органный трансплантолог, доктор медицинских наук, профессор
Внимание: консультации специалистов по вопросам установления диагноза, лечению и реабилитации имеют общий характер и не могут заменить прием врача, поэтому эти рекомендации носят лишь предварительный характер и могут быть изменены при врачебном обследовании пациента.
EUROPEAN MEDICAL CENTER
Хирургическая служба ЕМС, в сотрудничестве с французскими анестезиологами, обеспечивается ведущими западноевропейскими и российскими хирургами. Преимущества такого содружества врачей очевидны – это позволяет соединить лучшие традиции российской и западной медицинских школ.
Операционный блок состоит из двух многофункциональных залов, палаты интенсивной терапии и службы стерилизации, что позволяет производить весь спектр оперативных вмешательств.
- Общая хирургия (аппендэктомия, репарация грыжи, холецистектомия) - Ортопедическая хирургия (протезирование тазобедренного и коленного суставов, артроскопические операции) - Гинекологическая хирургия (диагностическая лапароскопия, удаление кист, доброкачественных опухолей и т.д.) - ЛОР-хирургия (удаление миндалин, операция на придаточных пазухах носа и т.д.) - Офтальмологическая хирургия (постановка искусственного хрусталика при катаракте, операция на сетчатке, лазерная коррекция зрения) - Пластическая хирургия (лифтинг лица, увеличение груди и т.д.)
Операции проводятся эндоскопическим, лапароскопическим или традиционными доступами, по показаниям используется лазерная техника.
Сегодня ЕМС находится в процессе подготовки внедрения системы международного стандарта качества ISO-9000 для медицинских учреждений.
В Европейском Медицинском Центре наряду с лапароскопической холецистэктомией выполняется и так называемая открытая лапароскопическая холецистэктомия или холецистэктомия из минидоступа (проф. Ясногородский О.О.). Суть методики состоит в том, что операция выполняется из разреза длиной 4 - 5 см в проекции желчного пузыря с применением специальных инструментов. Преимущества методики (в сравнении с лапароскопической операцией): отсутствие необходимости введения газа в брюшную полость, сокращение продолжительности вмешательства (а следовательно и продолжительности пребывания под наркозом), возможность быстрого перехода к традиционной операции в случае технических или анатомических сложностей. Методика холецистэктомии из минидоступа успешно выполняется и прекрасно зарекомендовала себя во многих клиниках.
Д-р Олег ГРАНИКОВ, к.м.н. Хирург
Д-р Пьер КОНЧАЛОВСКИЙ Хирург
Д-р Константин МАЯТ, к.м.н. Хирург, Проктолог
Д-р Игорь ОСИПОВ, д.м.н. профессор, академик РАЕН Хирург
Д-р Олег ЯСНОГОРОДСКИЙ, Профессор Хирург
<< Аристарх Васильевич Лентулов
П. П. Кончаловский. В живописи был сезаннистом и вообще испытывал сильное влечение к Европе, прекрасно говорил по-французски. Также испытал влияние своего тестя, В. И. Сурикова, с которым впервые выезжал на этюды в Испанию, позже они работали по всей Европе. В раннем периоде художник стремился выразить праздничность цвета, свойственную русскому народному творчеству при помощи конструктивности цвета Поля Сезанна. Известен стал благодаря своим натюрмортам, часто исполненным в стиле, близком аналитическому кубизму. Розы, 1955 г.
Фото 11 из презентации «Живопись 20 века» к урокам изо на тему «История живописи»
Размеры: 300 х 215 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать фотографию для урока изо, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа фотографий на уроках Вы также можете бесплатно скачать всю презентацию «Живопись 20 века» со всеми фотографиями в zip-архиве. Размер архива - 330 КБ.
История живописи
краткое содержание других презентаций об истории живописи
«Живопись 20 века» - Черный квадрат. Проблемы преемственности для сторонников авангарда как бы не существовало. Футуризм. Додекафония. Предмет: МХК. К. С. Малевич. Пьер Булез. П. П. Кончаловский. Выполнил: ученицы 10 класса Егошина Алена. 2010 Г. Тема: Эстетика эксперимента и ранний русский авангард. Матисс утверждал: «Я рисую не женщин я рисую картины».
«Композиция» - Сравните шрифты придуманные разными дизайнерами… Задание 2.Создать шрифтовую композицию. Форма. А. На нас воздействует не только смысл слова, но и характер шрифта. Задание1. Искусство шрифта. 7.Композиционные основы макетирования в графическом дизайне. Вариант разбивки большого заголовка.
«Рисование пластилином» - Допускается индивидуальная работа и работа в парах, группах. 2.5 Анализ проведенной работы. «Рисование пластилином картин» (пластилинопластика). Польза работы с пластилином. Использование приемов работы с пластилином на занятиях. Рисование пластилином – увлекательное и полезное занятие. Практическая значимость.
«Цвет» - И.К. Айвазовский. Хроматические цвета. Жёлтый. Группы цветов. Царевна-лебедь. Синий. Ван Гог. Спальня Винсента в Арле. Ответ правильный,молодец, нажми на кнопку дальше. Насыщенность. Оранжевый. Основные характеристики цвета: Более светлый цвет чем предыдущий. Фиолетовый. Голубой. Фактура. Основные средства художественной выразительности:
«Направления в живописи» - Писатель – мистик, проникающий в тайны мира, стремящийся выразить невыразимое. Эмиль Золя (1840-1902). И в небо щерились уже куски скелета, Большим подобные цветам. Шарль Бодлер «Падаль». Эстетические позиции натурализма. Модернизм (авангардизм). Критический реализм. Модернизм в живописи. Историческая обстановка.
«Значение цветов» - Кровь и половые органы. Улучшает память. Содержит в себе два цвета: зеленый и голубой. Лечит заболевания. потеря аппетита. расстройство желудка. При бессоннице поможет заснуть, так как действует расслабляюще. Выполнил студент группы № 661 Черябкин В.А. В психиатрии считается гипнотическим цветом.
Всего в теме «История живописи» 14 презентаций
Наталья Петровна Кончаловская
Волшебство и трудолюбие
…Сыну трудно писать о матери. Невозможно избавиться от ощущения субъективности, даже если это не аналитическая статья, а всего лишь вступительное слово.
Наталья Петровна Кончаловская, моя мама, родилась в семье с богатейшими культурными традициями. Мне и самому трудно представить себе, что мама знала Шаляпина, видела Рахманинова, Скрябина, дружила с Прокофьевым, общалась с Мейерхольдом, жила в кругу художников и артистов, ставших ныне национальной легендой. И сама семья Кончаловских также не была чужой в этой легенде. Мамин отец, мой дед — Петр Петрович Кончаловский женился на дочери великого русского художника Сурикова. А примерно через год после этого родилась мама.
По наследству маме передалось очень непростое сплетение генов: со стороны деда — темперамент, неуемная энергия и даже, я бы сказал, нетерпимость яицких казаков со стороны бабки-француженки — свободное знание французского, способность понимать французскую культуру, ощущать родство с ней. Ее дедом с отцовской стороны был потомок литовских дворян, один из образованнейших в Москве книгоиздателей, человек высокой культуры — Петр Петрович Кончаловский. Помимо замечательных книг, им изданных, он достоин памяти еще и тем, что вытащил из нищеты великого русского художника Михаила Врубеля: не было бы ни иллюстраций к лермонтовскому «Демону», ни знакомого сегодня каждому облика врубелевского Демона, если бы прадед не пригласил молодого талантливого художника иллюстрировать издание поэмы. А совсем недавно я, к своему изумлению, узнал, что Врубель был еще и шафером на свадьбе моих деда и бабушки.
Мне и самому не верится, что имена, которые я сейчас называю, имеют отношение к истории моей семьи, к истории мамы…
Ее темперамент был всем известен: она была женщиной пылкой. Только темпераментом можно объяснить истории ее замужеств, которых было два. Первый раз она вышла замуж за Алексея Алексеевича Богданова, человека, которого мечтала сделать музыкантом. Он неплохо играл на рояле, и она верила, что сумеет вывести его на концертный уровень. С ним она убежала в Америку, ей было тогда 26. Позвонила с вокзала и сказала отцу, моему деду, что уезжает в Америку. Правда, Богданов в тот момент был женат. Но так как в те годы можно было разводиться по почте, то, когда они доехали из Москвы через Владивосток и Йокогаму до Сан-Франциско, он уже успел развестись и жениться на маме. Их бракосочетание состоялось на корабле: по законам тех лет капитан судна имел право регистрировать браки. Въезжали они в США уже мужем и женой. Когда мама разуверилась в надеждах сделать Алексея Алексеевича концертным пианистом, она оставила его и вернулась на родину.
Вторая пылкая любовь случилась уже в Москве: на этот раз ее мужем стал молодой человек, на 10 лет моложе ее (ей было 33, ему — 23), которому суждено было стать моим отцом. Мама была всегда очень привлекательна, чувственна: полная, излучающая жизнеутверждающую энергию — достаточно взглянуть на ее фотографии 20–30-х. Прочитав несколько пылких стихотворений, который посвятил ей великий и, к сожалению, забытый ныне поэт Павел Васильев, нетрудно понять, почему отец, встретившись с Васильевым в Доме литераторов, бросился на него с кулаками. Дрались нешуточно: сцепившись, катались по полу. Их пришлось даже разнимать.
Мама была свидетелем многих выдающихся событий русской культуры. В ее доме бывали Горовиц, Прокофьев, Софроницкий, Маяковский, Бурлюк… Последних двух, правда, из дома выставляли — футуристов здесь не жаловали.
Вернувшись из Америки, мама стала заниматься переводами, поскольку помимо французского, который с детства хорошо знала, она уже свободно говорила и по-английски. Позднее она начала писать стихи, занялась поэтическими переводами. Из-под ее пера вышли очень разные работы: помимо немногих, но, на мой взгляд, замечательных стихов, есть и книги по истории искусства и культуры, истории Москвы. Ею переведено около 30 оперных либретто с итальянского и французского, она переводила Шекспира, а с провансальского языка — этому она посвятила несколько последних лет — Жозефа Д’Арбо и Мистраль. Помню последнюю поездку с мамой в Прованс, она уже была в преклонных годах, и ей было трудно ходить. Раньше она бывала там с туристами, а теперь вдвоем со мной.
Мы приехали рано утром, мама была очень взволнована: не останавливаясь рассказывала мне о Верцингеторигсе, вожде галлов (тех самых рыжеволосых галлов, которые так сопротивлялись римским завоевателям), об их истории и мифах.
Каждый человек по-своему удивителен. Мама обладала многими качествами, которые привлекали к ней самых разных людей — от прославленных музыкантов и скульпторов до начинающих студентов, вступающих в сферы поэзии и литературного перевода. Круг маминых знакомств был очень широк, но виделась она со многими с каждым годом все реже: объясняла это тем, что времени на встречи с неинтересными людьми у нее нет.
Мама никогда не сидела без дела, она просто была не в состоянии сидеть «сложа руки». Либо писала, либо готовила, либо рукодельничала — вязала что-то для внуков. Мама делала все, начиная от абажуров, с которыми, как и со многим у нас в те годы, была проблема, до шляп собственных моделей. Как известно, в 50–60-е с этим делом в России было достаточно трудно: поэтому в доме стояла американская, еще 20-х годов, шляпная болванка, мама выдумывала свои фасоны, отпаривала какую-то байку, отглаживала на болванке заготовки. А еще она любила копаться в саду: обожала сирень и розы. Мама все время была занята каким-то созидательным трудом.
Естественно, и меня, как и своего первого мужа, она пыталась сделать музыкантом, и, как и прежде, ей не повезло и на этот раз. Но она была первым критиком всего, что писал я. Всегда, когда мы с Тарковским заканчивали сценарий, мама готовила еду, собирались гости, и мы с Андреем под замечательную водку-кончаловку, которую мама настаивала на черной смородине, и вкусную закуску читали вслух сценарий. (Иногда подобное бывало и без Андрея, когда я писал сценарий с кем-то другим.) Помню очень хорошо, как мы с Тарковским читали по очереди сценарий «Андрея Рублева». Мама сказала тогда: «Хоть это и очень длинно, мои дорогие Андреи, но это будет выдающийся фильм».
С возрастом мама стала более терпимым человеком и прощала членам семьи — и мужу, и дочери, и нам, сыновьям — опрометчивые, а порой и огорчительные для нее поступки. Она стала обладать некоей отрешенной мудростью и пониманием того, что научиться чему-то человек может лишь на своих собственных ошибках.
В книге, которую сейчас держит в руках читатель, собраны произведения, отражающие разные стороны творчества Натальи Петровны Кончаловской. Все они — свидетельство ее огромной культуры, огромного таланта, огромного терпения. Я очень рад, что есть возможность прочесть их и разделить с моей мамой ее чувства, мысли, жизнь ее души, которую она вкладывала во все, что писала.
Может быть, то, что я сейчас скажу, — истина, давным-давно известная, но меня она каждый раз удивляет несказанно, и каждый раз для меня это открытие: волшебство живописи. Я не знаю, чем это достигается. Для того чтобы анализировать таинство этого процесса, не надо быть опытным искусствоведом, каковым я не являюсь, и потому попробую подойти к этому вопросу с чисто человеческим ощущением природы вещей. Начну с самых прозаических дел, которыми нам, женщинам, приходится заниматься постоянно. Бывает, что надо почистить картофель, порезать лук, вычистить медный таз или еще что-нибудь в этом роде. Берешь доску и старый, бывалый нож со стертой рукояткой и начинаешь, обливаясь слезами, шинковать луковицу. Потом надо вычистить наждаком лезвие ножа, которое сразу почернело, выскоблить и ошпарить доску, и в этой возне все предметы кухонного обихода кажутся какими-то привычно скучными…
Источники:
Следующие больницы:
23 ноября 2024 года
Комментариев пока нет!