Московская обл п тучково рузский район офтальмолог казачинский
+7 (495) 992-89-33, +7 (49627) 37-744 (местный по Рузскому району) — Приёмная директора.
+7 (496-27) 37-744 (местный по Рузскому району) — Заместитель директора по учебной работе.
+7 (496-27) 37-743 (местный по Рузскому району) — Заместитель директора по безопасности.
+7 (496-27) 37-760 (местный по Рузскому району) — Заместитель директора по АХЧ.
+7 (496-27) 37-736 (местный по Рузскому району) — Педагог-организатор.
+7 (496-27) 37-731 (местный по Рузскому району) — Отдел кадров.
+7 (496-27) 37-735 (местный по Рузскому району) — Методический кабинет.
+7 (496-27) 37-749 (местный по Рузскому району) — Бухгалтерия.
+7 (496-27) 37-790 (местный по Рузскому району) — Общежитие.
+7 (496-27) 37-793 (местный по Рузскому району) — Библиотека.
+7 (496-27) 37-721 (местный по Рузскому району) — Учебный гараж.
+7 (496-27) 37-775 (местный по Рузскому району) — Диспетчер по расписанию.
+7 (496-27) 37-619 (местный по Рузскому району) — Военно-учётный стол.
+7 (496-27) 37-716 (местный по Рузскому району) — Учебные мастерские.
+7 (496-27) 37-638 (местный по Рузскому району) — Административно-хозяйственная часть.
+7 (496-27) 37-739 (местный по Рузскому району) — Заочное отделение.
+7 (496-27) 37-625 (местный по Рузскому району) — Методист заочного отделения.
+7 (496-27) 37-619 (местный по Рузскому району) — Отделение дополнительного образования.
+7 (496-27) 37-739 (местный по Рузскому району) — Дневное отделение специальности 190631, 190629.
+7 (496-27) 37-710 (местный по Рузскому району) — Дневное отделение специальности 190701, 080114, 030912, 080214, 100701.
ФАКС:
Режим, график работы по структурным подразделениям
Режим, график работы по структурным подразделениям
Административно-управленческий, инженерно-технический персонал: Пн.-пт. начало работы - 9:00, перерыв на обед - 13:00 - 14:00, окончание работы - 18:00 Сб.-вс. - выходной
Бухгалтерия:
Понедельник.-четверг. начало работы - 9:00, перерыв на обед - 13:00 - 14:00, окончание работы - 18:00 Пятница. начало работы - 9:00, перерыв на обед - 13:00 - 14:00, окончание работы - 17:00 Сб.
Общежитие:
Заведующий общежитием: пн.-пт. начало работы - 9:00, перерыв на обед - 13:00 - 14:00, окончание работы - 18:00 сб.-вс. - выходной Дежурные по общежитию: начало работы с 7:30 Воспитатели: начало работы с 16:00, окончание работы в 23:00 Канстелянша: начало работы - 9:00, перерыв на обед - 13:00 - 14:00, окончание работы - 18:00 сб.-вс. - выходной Коменданты учебных корпусов: пн.-пт. начало работы - 8:00, перерыв на обед - 13:00 - 14:00, окончание работы - 16:00 сб. начало работы - 8:00, окончание работы - 13:30 вс. - выходной Младший обслуживающий персонал и рабочие: пн.-пт. начало работы - 9:00, перерыв на обед - 13:00 - 14:00, окончание работы - 17:00 сб. начало работы - 8:30, окончание работы - 13:30 вс. - выходной
Мастерские:
В соответсвии с графиком прохождения практики, в момент присутствия студентов на занятиях, по регламенту звонков учебных занятий, в остальное время: Понедельник.-четверг. начало работы - 9:00, перерыв на обед - 13:00 - 14:00, окончание работы - 17:30 Пт. начало работы - 9:00, перерыв на обед - 13:00 - 14:00, окончание работы - 16:30 Сб.-вс. - выходной
Заочное отделение:
Заведующий заочным отделением: пн.-пт. начало работы - 9:00, перерыв на обед - 13:00 - 13:30, окончание работы - 17:30. Сб.-вс. - выходной Методист заочного отделения: пн.-пт. начало работы - 9:00, перерыв на обед - 13:00 - 14:00, окончание работы - 16:20. Сб. начало работы - 9:00, окончание работы- 13:20. вс. - выходной. Секретарь заочного отделения: пн.-пт. начало работы - 8:30, перерыв на обед - 13:00 - 13:30, окончание работы - 16:00. Сб. начало работы - 8:30, окончание работы- 13:30. вс. - выходной.
Секретари дневного отделения:
пн.-пт. начало работы - 9:00, перерыв на обед - 13:00 - 14:00, окончание работы - 18:00. Сб.-вс. - выходной Документовед: пн.-пт. начало работы - 9:00, перерыв на обед - 13:00 - 14:00, окончание работы - 18:00. Сб.-вс. - выходной Заведующие дневного отделения, заведующий производственной практикой, заведующий методкабинетом: пн.-пт. начало работы - 9:00, перерыв на обед - 13:00 - 14:00, окончание работы - 18:00. Сб.-вс. - выходной
Диспетчер методического кабинета:
пн.-пт. начало работы - 9:00, перерыв на обед - 13:00 - 14:00, окончание работы - 18:00. Сб.-вс. - выходной Методисты дневного отделения: Пн.-Чт. начало работы - 9:00, перерыв на обед - 13:00 - 14:00, окончание работы - 17:30. Пт. начало работы - 9:00, перерыв на обед - 13:00 - 14:00, окончание работы - 16:00. Сб.-вс. - выходной
Педагог-организатор:
пн.-пт. начало работы - 9:00, перерыв на обед - 13:00 - 14:00, окончание работы - 17:00. Сб. дежурство по утвержденному графику с 9:00 до 13:00 Вс. - выходной Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности: Пн.-Чт. начало работы - 9:00, перерыв на обед - 13:00 - 14:00, окончание работы - 17:30. Пт. начало работы - 9:00, перерыв на обед - 13:00 - 14:00, окончание работы - 16:00. Сб.-вс. - выходной Лаборанты: Пн.-Пт. начало работы - 8:00, перерыв на обед - 12:00 - 13:00, окончание работы - 16:00. Сб. начало работы - 8:00, окончание работы - 13:00. Вс. - выходной
Столовая:
Пн.-Пт. начало работы - 8:00, окончание работы - 17:00. Cб.-вс. - выходной Для преподавательского состава установлена сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю в соответсвии с графиком учебного процесса и индивидуального плана преподавателя. Начало работы - за 20 минут до начала учебного занятия, окончание - согласно утвержденному расписанию.
Опыт написания экзаменационного реферата по географии в 9 классе.
Сычёва О.А. – учитель географии Тучковской средней школы №3
Московская область, Рузский район. п. Тучково, Восточный микрорайон. д.15
Эта педагогическая задача возникла, когда появилось указание, что экзаменационный реферат может подготовить ученик, имеющий кроме хороших и отличных оценок и особого интереса к предмету еще и опыт написания реферата. Эта форма работы относится к исследовательскому методу обучения, который требует высокой организованности, дисциплинированности, ответственности от учащегося и, конечно, прочных знаний по предмету.
Но и этого недостаточно. Главное в этой работе - наличие творческой активности учащегося, желание проявить себя в собственных нестандартных и оригинальных проектах. Эта работа дает новые знания в тесной связи с реальной жизненной ситуацией, позволяет через систематизацию и анализ имеющихся познаний прийти к новым образам экономических объектов, формирует умение обосновывать собственное мнение, приобретается опыт самостоятельной познавательной, исполнительной, творческой и коммуникативной деятельности. Но как выполнить такую непростую работу в течение года и получить право сдавать экзамен в форме реферата?
В 2004-2005 учебном году в одном из сильных классов я провела эксперимент по подготовке к экзаменационному реферату и сдачи экзамена по географии в форме экзаменационного реферата.
Уже 4 сентября учащиеся получают (метод лотереи, возможен и осознанный выбор) экономический район, которому будет посвящен реферат и план работы над рефератом. При получении темы один – два урока идет подробное объяснение плана и этапов сдачи готовых разделов. Первое полугодие ученик учится писать реферат, получает опыт написания реферата. Тема опытного реферата
« Природа и население …. экономического района». Весь необходимый материал по природе России получен в 8 классе, здесь в полной мере проявляется способность ученика систематизировать имеющиеся данные, умение представить их в табличном, графическом виде и т.п. Одновременно приветствуется наличие рисунков, использование контурных карт, фотографий и новых данных. Все демографические проблемы изучаются в первом полугодие и закрепляются сразу в реферате применительно к конкретной территории. В это время работа над рефератом идет параллельно изучению материала 9 класса. От ученика на этом этапе требуется высокая организованность. Мною был предложен вариант сдачи готового материала по графику, т.к. к сожалению, только небольшое количество молодых людей могут планировать свое рабочее время. Материал первой части учебника 9 класса А. И. Алексеева и В.В. Николиной пересекается с ранее изученным и это позволяет сразу активно включиться в работу. После появления первых выполненных работ, ученики с лучшими результатами на первом этапе работы выступают перед классом. При этом также удобно отметить наиболее удачные моменты в изложении материала или наоборот указать на ошибки в оформлении или изложении. Например, прошли тему «Заселение земель РФ», предложено записать данный раздел реферата, подготовить карту «Заселение» для выбранного экономического района, учащаяся класса дала информацию по этой теме для Центрального района. Мною отмечена важность исторического момента для современного развития территории. Некоторые темы, например «Полезные ископаемые» даны мною в виде лекции для всех экономических районов и в качестве домашнего задания рекомендовано сразу записать этот раздел. Естественно, значение этого раздела для разных регионов страны различно, соответственно и объем материала у каждого свой. Во втором полугодие два урока были посвящены экологическим проблемам промышленности и сельского хозяйства (лекции) и в обязательном порядке должны быть использованы в реферате в нужных разделах.
Отдельные части реферата готовились на уроке, так например, целый урок был посвящен написанию собственного резюме необходимого для поиска и приема на работу (раздел «Население», тема – рынок труда). Строки о собственных положительных качествах, навыках и умениях и желаемой зарплате вызвали среди учеников оживленную дискуссию.
Первые два месяца работы показали, что далеко не все осознали, как пишется реферат и какого напряжения требует такая работа. Записи, сданные на проверку, часто сделаны не по плану, либо много лишнего, либо материала явно недостаточно. Напоследок часто откладывается выполнение контурных карт по каждому разделу, что крайне нежелательно. Ведь графическое отображение географических данных, это и запоминание, и анализ материала. Ещё раз отмечу, безусловно, в этой работе большая ставка делается на сознательность, организованность и креативность учащихся, ведь практически при изучении населения и хозяйства всей страны, закрепление материала идет за счет конкретизации для определенных территорий.
Каждому на руки был выдан план работы над рефератом, разбитый на две части, первое полугодие – получение опыта написания реферата второе полугодие - работа над экзаменационным рефератом.
При этом каждому ученику предлагались самые широкие возможности для реализации поставленных задач, приветствовалось любое неординарное решение, любой, порой фантастический проект. Ведь в данной работе наиболее ценным является сам поиск оптимального решения экономических, социальных и других проблем.
План работы над рефератом (первое полугодие)
2.Введение (объяснить выбор темы,значимостьи актуальность развития района.)
3. Основная часть:
Состав района - схема, карта
Экономико-географическое положение (после изучения всего материала), второе полугодие!
Последние фотографии:
Последние комментарии:
Теперь эта АЗС работает под брендом "Лукойл" Kolga , 27.03.2016 Астра . г. Раменское. Северное шоссе
АЗС все еще не работает, а вот автомойка самообслуживания уже открылась. buskermolen , 27.02.2016 КР . п. Малино. А108, внешняя сторона
если кто еще пострадал от этой заправки, пишите тоже сюда Margo130292 , 24.02.2016 Стар Ойл (Star Oil) . п. Мещерино. А108, внутренняя сторона
Все местные жители даже близко не подходят к этой заправке и никому не советуют! бензин бодяжат водой и другой непонятной хренью. А хозяйка АЗС живет продажей самогона, а не бензина. Не вздумайте там заправляться, на ремонте разоритесь! Margo130292 , 24.02.2016 Лукойл . п. Мещерино. Московское Большое Кольцо, А108, внутренняя сторона
Хоть и дорогой бензин, но на его качество жалоб нет Margo130292 , 24.02.2016
Новости компаний, скидки, акции:
АЗС Лукойл в Московской области
Для держателей карты клуба Лукойл - скидка в размере от 1 до 5 литров при заправке от 30 литров.
Акция действует до 31 марта 2016 года.
Подробности на сайте клуба.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином, чтобы разместить новость.
Похожие отзывы об учреждениях
Не скажу, что ВУЗ идеальный, но не все так плохо. С приходом нового ректора все лучше стало, потому раньше совсем тоска была! Тот, кто жалуется, видимо не застал это время! За успеваемостью, за дисциплиной тут следят – это факт! Не нужно наговаривать. +4
Не могу понять, что вам показалось здесь таким страшным. Я сама учусь здесь, но тут ничего нет из того, что вы написали! Ваш друг вас дезинформировал! Наоборот, тут круто и интересно учиться! У всех почти преподавателей интересный подход к парам. Т. +5
Как я себя ненавижу за то, что дурак перевелся сюда учиться! Думал, в старом универе плохо, а здесь оказывается еще хуже все, да и намного. Это только по рассказам все красиво! Зато столько рекламы, столько пафоса. На все это и я клюнул. Думаю, н. --5
Другие Институты этого региона
Чего стоит ждать от приемной кампании-2016 и с какими новшествами придется столкнуться вчерашнему школьнику.
Особых сюрпризов рейтинги лучших ВУЗов России в этом году не преподнесли - лидер ведущих учебных заведений остался неизменным. Однако помимо..
Студенты на сегодняшний день имеют возможность не только получить диплом российского вуза, но и пройти обучение в других странах. Одним из у..
Новый интернет-ресурс, разработанный Министерством образования и науки России, предназначен для ино..
Авторы документа, нацеленного на совершенствование стипендиального фонда учащихся вузов, утверждают.
В российских учебных заведениях высшей школы может появиться такой вид услуг, как присмотр за детьми..
Источники:
Следующие больницы:
23 ноября 2024 года
Комментариев пока нет!