Глазная больница костанай отзывы
Автобусные маршруты
№ Маршрут 2 Ж/Д Вокзал — КСК 3 Аэропорт - Ж/Д Вокзал — Автовокзал (по пр. Абая) 5 КСК — мкр. Западный 7 Теплицы — Наримановский рынок 8 Ж/Д Вокзал — Костанай II 9 Ж/Д Вокзал — Теплицы 10 Диз. завод — Глазная больница 11 Ж/Д Вокзал — пос. Узкая Колея 12 УМР — Дет. поликлиника 13 КСК — Автовокзал 17 Ж/Д Вокзал — КСК 18 пос. Красный Партизан — Универс. рынок на КСК 19 УМР — Глазная больница 21 Конд. фабрика — мкр. Жастар 22 КСК — Автовокзал 23 Ж/Д Вокзал — Автовокзал 24 Ж/Д Вокзал — Глазная больница 25 мкр. Жастар — Универс. рынок 27 УМР — Автовокзал 38 Ж/Д Вокзал — Автовокзал 102 Центральный рынок — Затобольск-Заречный 104 Ж/Д вокзал - Затобольск (психбольница) 106 Ж/Д больница - Затобольск 108 Глазная больница - КЖБИ - Затобольск (психбольница) 112 Центральный рынок - Университет - КЖБИ - Красный Партизан - Ударник 116 Автовокзал - Детский мир - Затобольск
Куда сообщить о плохой работе автобусов?[/b]
№ 5, 9, 11, 12, 17, 20 - ПК "Альтаир", 28-65-29 № 24, 27 - ТОО "Жарык Жол", 25-66-00 № 2, 3, 8, 13, 41, 42, 114 - ТОО "Костанайавтотранс" - 57-93-20, 57-90-87 № 7, 22, 23, 112 - ТОО "Костанайавтотранс" - 57-87-73, 57-88-62 № 18, 19, 25, 103, 113, - ТОО "TTS" - 54-54-05, 25-62-33 № 10, 21 - ТОО "STA" - 522-232, 21-24-87 № 38 - ТОО "Сапар" - 28-53-93
Справочная автовокзала: (7142) 25-50-50 (с 07.30 до 19.30, перерыв 12.00-13.00) Диспетчер автовокзала: (7142) 26-33-67 (с 06.00 до 20.15)
Комментарии
IvM
24 февраля 2016 года в 15.00 в здании областной филармонии состоится отчетная встреча с населением акима Костанайской области Мухамбетова А.Б.
В Костанае начался суд над бывшим акимом города и его заместителями.
Новый антирекорд: курс доллара на Казахстанской фондовой бирже - 313,99 тенге.
"Тараз" - "Тобол" 1:0. Единственный гол в наши ворота забили на последней минуте матча.
С нового года самые дешевые сигареты будут стоить 240 тенге.
На казахстанских ЖД вокзалах будет поэтапно внедрён досмотр пассажиров.
IvM
Срочно нужна донорская кровь I (первой) группы " - " (отрицательного) резус-фактора.
Акимат Костанайской области просит костанайцев сообщать о повышении стоимости продовольственных товаров по телефону 109, для жителей области определен телефон 54-24-84.
Алматы не хватило трех голосов для победы в конкурсе на проведение зимней Олимпиады - 2022. Члены исполкома МОК тайным голосованием определили победителем Пекин.
Женщину, находящуюся в розыске за неуплату долга, сняли с поезда «Костанай - Алматы».
Эксперты Международного энергетического агентства прогнозируют дальнейшее падение цен на нефть. Тенденция продлится до конца этого года и перейдет в 2016-й.
Впервые с 1975 года США вышли на 1 место в мире по добыче нефти, обогнав Саудовскую Аравию и Россию. Одновременно США сохранили свои позиции крупнейшего в мире потребителя нефти, 2-е и 3-е место занимают Китай и Япония.
Рубль стремительно дешевеет, сдавая недавно завоёванные позиции.
Гей-парад в Киеве был досрочно прекращен милицией в целях безопасности
В Казахстане разрабатывается законопроект о банкротстве физических лиц.
Больница СКЖД - самая современная больница в Ростове-на-Дону. В больнице квалифицированный персонал и лучшее оборудование. Больница РЖД - высокоточная диагностика и эффективное лечение, опирающееся на научный подход. Дорожная клиническая больница в Новочеркасске открыта. На станции Лихая больница СКЖД есть с 2010 года.
Так же Ростове-на-Дону есть ещё областная больница. Областная больница находится на Сельмаше и на Западном микрорайоне. Областная больница ростов-на-дону официальный сайт.
Среди городских больниц Ростова на Дону известны следующие: городская больница 20, 6 и 7, а также городская больница 8, 1 и 4.
Поликлиники Ростова-на-Дону
Какие есть поликлиники в Ростове-на-Дону и Новочеркасске? - Отзывы о поликлиниках Ростова на Дону. Рекомендуем обратиться не в поликлинику, а больницу СКЖД. РЖД поликлиники Ростова-на-Дону: поликлиника №1, поликлиника №2, поликлиника №3.
Клиники Ростова на Дону
Какие клиники Ростова на Дону самые лучшие? Что такое "клиника" и какого медицинского профиля клиники бывают? Северо-кавказская железнодорожная клиника Ростова на Дону - самая передовая клиника в Ростовской области.
© НУЗ «Дорожная клиническая больница», 2015
Использование (копирование, распространение) информации, находящейся на настоящем сайте в коммерческих целях, без письменного соглашения правообладателя запрещается. Лица, нарушившие данное положение, будут нести ответственность в рамках Гражданского законодательства.
Достоинства: хорошо делают операции
Недостатки: нет детских кроваток, не разговорчивые врачи
В мае этого года лежали вместе с 9 месячным сыночком в Костанайской областной детской больнице в хирургическом отделении. Операцию делали по удалению гемангиом.
Хочу дополнительно сказать, что собирались лечь на операцию мы с января 2014 года. Несколько месяцев сдавали анализы. Пока ждали результата одного анализа, добавлялся новый. И так много раз. В конце концов наши мучения закончились и в назначенный день приехали в Костанай и просидели целый день в очереди. Приехали в приемное отделение в 10:00 утра, а в палату нас определили только в 16:00. Где кормить 9 месячного ребенка нам никто не сказал. Поэтому он целый день пил только сок.
Не успели мы распаковать вещи, как медсестра позвала в процедурную для определения группы крови. Что меня удивило, так это то, что мамочек туда не пускают. Забирают ребенка и выносят обратно после сделанной процедуры. Я не первый раз лежу с маленькими детьми в больнице, и скажу честно, в других больницах мамы везде сопровождают свое чадо. Не знаю почему в этой больнице было так. Возможно из-за стерильности, возможно из-за нервных мамочек, которые рыдают вместе, а порой и больше своего ребенка. В общем группу крови определили успешно, мой мальчик даже не пискнул (настоящий мужчина))).
Заранее оговорюсь, что всех мам, лежащих вместе с детьми называют "мамочками". По моему нормально)).
Очень удивило то, что в ОБЛАСТНОЙ ДЕТСКОЙ больнице нет детских кроваток. Как так. Это же детская больница.
Мамы вместе со своими детьми спят на вот таких кроватях вдвоем. Дети бывают разные. Кому-то 1 месяц, кому-то уже несколько лет. Как хочешь, так и умещайся.
Еще один минус таких кроватей, что ребенка совсем нельзя оставить одного - упадет. Даже в туалет не сходишь.
На стенах наклеены обои, которые давно требуют ремонта. К каждой кровате прилагается тумбочка. Не самая вместительная, но мы уместили почти все свое добро, за исключением сумок.
Их нам предложили убрать в специальную комнату со шкафами. Вот она.
Место никто не охраняет. Я бы с удовольствием положила свои сумки в один из имеющихся шкафов, но они все были заняты.
В палатах розеток нет. Исключение составляла наша палата. Все остальные "счастливчики" заряжали свои "розеточные" устройства в коридорах. Поэтому там постоянно можно было наблюдать такую картину.
В нашем отделении был холл, где собирались все кто не спит. Там стоят 3 деревянные лавочки.
В основном мамы просто ходят по коридорам и носят своих малявок на руках. Кто пытается уложить спать, кто просто коротает время, пока в палате спит другой ребенок (чтобы его не разбудить). Мы с соседкой так и делали - спали по очереди)))).
Если ваш малыш на искусственном вскармливании, то вам предложат смесь. Мы ели через каждые 3 часа кроме ночи. На ночь смесь не брали, поскольку малыш может проспать всю ночь до самого утра. А на тот случай если он проснется у нас была своя смесь. Вообще смесь всегда была теплая и в стерильных бутылочках. В назначенное время смесь появлялась в кастрюльке на этой тумбочке.
Там же была кипяченая вода комнатной температуры. Родители и дети постарше питались в столовой. По отзывам питание не очень.
Минус в том, что нет прямого доступа к микроволновке. Нужно обязательно спрашивать разрешения, чтобы разогреть себе пищу.
Я не успевала поесть в общей столовой когда ели все, т. к. ребенок маленький и приходилось есть не по общеустановленному расписанию, а по расписанию сына. Поэтому в микроволновке очень нуждалась. Но каждый раз не хотелось надоедать персоналу с просьбой разогреть тарелку, поэтому я просто пила чай. Благо у моей соседки был электро чайник.
Нам вообще очень повезло с палатой. Она такая одна. В ней есть и душ и туалет и умывальник.
Пакет из мусорного ведра выносили регулярно. Жаль только что это делали чаще всего в сон час.
В нашей "вип" палате вообще почему-то мыли пол, убирали и выносили мусор во время сон часа. Только уложишь детей и тут как тут санитарка громыхает дверью. А у нас детки были очень маленькие - 1 и 9 месяцев и им не скажешь спи дальше, это тетя мусор выкинула, приходилось укладывать по новой - расхаживать по коридорам и качать, качать, качать.
Посещения разрешены прямо в палату. На улицу мы не выходили.
В больнице есть игровая комната с телевизором. Там куча разных игрушек. Но эта комната почему-то почти всегда была закрыта.
Еще нам разрешили привезти из дома ходунки. Мы были не единственными обладателями этого транспорта)).
Теперь о самом главном - врачи.
Они такие, какими наверное и должны быть настоящие врачи: хорошие и не многословные. Добиться от них вы вряд ли что-то сможете. Как проходила операция, сколько предстоит лежать в больнице, что конкретно было сделано во время операции и многое другое вам просто не "светит" узнать. Я до сих пор не знаю, чем прижигали гемангиомы сыну.
Это, пожалуй не самое главное, главное то, что операции хирурги делают хорошо, профессионально.
Меня удивило то, что после операции никто не зашел и не поинтересовался как ребенок себя чувствует. Вообще никто. Правда сразу после того, как сына принесли все подробно объяснили: как кормить после операции, что делать. Но потом никого не было.
На обходе утром ходят сразу все врачи хирурги. Какой именно ваш лечащий врач для меня оставалось загадкой вплоть до самой выписки.
Перевязки делали по той же схеме что и забор крови для выявления группы. Забирали ребенка и выносили уже обработанного.
На четвертый день мы благополучно уехали домой и приехали спустя несколько дней на консультацию и за выпиской.
Вид из окна нашей палаты. Большая стоянка и детская площадка (ее не видно из-за деревьев).
Вот так мы побывали в этом лечебном заведении - малокомфортабельном, но зато хорошо лечащем.
Спасибо докторам, за хорошо проведенную операцию моему сыночку.
Общее впечатление . Одним словом - больница.
Уважаемое руководство клиники! Почему вы допускаете к работе по телефону такой невежливый персонал? Хотела прийти в вашу клинику на лазерную припайку сетчатки. Поговорила по телефону и мое желание отпало.
Вид оплаты: деньги
Начало было хорошим: оставил заявку на сайте, перезвонили, записали на приём, пришёл, провели комплексное обследование. Всё вроде в хорошо и мне всё нравилось. Если у вас сложный и неординарный случай, лучше не обращаться - помочь не смогут. После обследования, которое длилось порядка 3 часов, вынесли вердикт: катаракта и нужна операция. Сразу записываться не стал, нужно было всё осмыслить (в основном, что касается стоимости операции). Через неделю решил, что всё-таки нужно не затягивать с эти и позвонил записаться на операцию. Но записать меня почему-то не смогли по телефону, хотя когда я уходил после обследования, мне сказали, как надумаю делать чтобы просто позвонил и они сами по телефону меня запишут. Пришлось ехать. Приехал и попросил меня записать на операцию. И вот тут у меня попросили мою карту обследования и начали мне говорить, что чтобы мне сделать операцию по катаракте, мне прежде ещё нужна дополнительная операция. В общем, не буду пересказывать всё что сказали, но скажу: после того, что сказали у меня сложилось впечатление о персонале в клинике, как о неквалифицированном и меня просто хотят развести на деньги. Доктора, который мне делала обследование, на месте не оказалось и мне предложили прийти ещё раз, в другой день, когда она будет, потому что сегодня они считают по-другому, а она может иметь своё мнение. Я понял, что рядовые операции они может ещё и делают, а вот если случай неординарный, тут у них появляются разные мнения. В общем решил не связываться с ними, так как кто его знает, что будет на операции. Тем более, что оперировать должен был другой врач, не тот который обследовал.
Возила маму на обследование. Заплатили 2000 рублей. Поставили диагноз - катаракта. Предложили сделать операцию на оба глаза - примерно 70000 рублей. Обратились в областную больницу. Там диагноз не подтвердился. Оказалось, что у неё глаукома. Такой же диагноз поставили и в 7-ой больнице. Что это? Некомпетентность врачей?
Вид оплаты: деньги
Очень чисто и располагает находиться и не бояться, вежливый приём, вызывают быстро и по имени/отчеству. Перед самой операцией (а я была последней "в очереди" на потоке прождав 2,5 часа), врачи между собой активно переговаривались и обсуждали мой "последний" номер в их списке. Считаю, если персонал устает от своих пациентов, стоит брать отпуск или оперировать одного человека в день, и радоваться получению заработной платы за него. Операция мне обошлась в 20000 рублей. Возможно, деньги и невеликие для многих, однако, для меня - это месяц работы. Остались неприятные впечатления от отношения ко мне. Сгладить может только положительный результат операции. Рекомендую общаться заранее с врачом, чтобы понимать - "клиентоориентирован" он будет, перед тем как оперировать. Спасибо!
Делала коррекцию зрения в ноябре 2012г. Теперь живу и радуюсь жизни в ярких красках. Отношение хорошее, персонал внимательный. Сама пришла по совету друзей и другим теперь советую.
Источники:
Следующие больницы:
23 ноября 2024 года
Комментариев пока нет!