portalklinika.ru

Есть ли в челябинске онкологическая больница федерального значения



19 ноября 2014 в 11:13, просмотров: 406

После ремонта онкологического отделения в поликлинике ГКБ № 8 появились новые возможности для оказания медицинской помощи. Глава администрации Челябинска Сергей Давыдов лично оценил, как изменились условия для больных и медперсонала.

Есть ли в челябинске онкологическая больница федерального значения

Отделение онкологии принимает пациентов сразу из трех районов города

- Для Челябинска онкология - актуальная тема. У нас достаточно распространено это тяжелое заболевание. Поэтому одной из задач является создание достойных условий для пациентов и врачей, - сказал Сергей Викторович. - До прошлого года в здании 1954 года постройки капремонт не проводился ни разу. Сначала за счет городского бюджета привели в порядок первый этаж онкологии. Теперь открываем второй этаж. Здесь сделали полную перепланировку, за счет чего появилась возможность организовать операционную.

Кроме этого на площади двести квадратных метров расположена регистратура, кабинеты врачебного приема, две перевязочные. Строители справились со своей задачей всего за 42 дня.

По словам заведующей отделением онкологии ГКБ № 8 Светланы Воиновой, теперь здесь очень комфортно и сотрудникам, и пациентам. Благодаря перепланировке сделана операционная со шлюзом и оперблоком, где планируется проведение амбулаторных оперативных вмешательств. Это значительно сэкономит расход на содержание пациентов. Ранее они лежали в круглосуточном стационаре. Также в отделении появились молодые специалисты, например онкогинеколог. Всего здесь работают четыре врача.

Завершение ремонта позволило создать все условия для лечения онкобольных. Больница принимает пациентов не только Тракторозаводского, но и Калининского и Центрального районов. В таком виде это единственное отделение в городе.

Добавим, в течение года в онкологическом отделении поликлиники городской клинической больницы № 8 медицинскую помощь получают около 11 тысяч пациентов со злокачественными новообразованиями различной локализации и предопухолевой патологией. При этом ежедневно за медицинской помощью обращаются до сотни человек.

Сергей Давыдов Глава администрации Челябинска

Онкологии в нашем городе уделяется особое внимание. И финансирование учреждений, которые борются с этим заболеванием, соответствующее.

Сетевое издание МК - Урал chel.mk.ru

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 57490

Учредитель СМИ - ЗАО Редакция газеты Московский Комсомолец

Редакция СМИ - ООО Издательский дом Гранада Пресс

Адрес редакции: 454091, г. Челябинск, ул. Красноармейская, дом 111.

Телефон: +7(351) 263-85-35.

Все права на материалы, опубликованные на сайте chel.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Использование материалов, опубликованных на сайте chel.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Юрий Карликанов - первый заместитель председателя Законодательного собрания Челябинской области

Ведущий: 30 ноября был принят во втором и третьем чтении проект областного бюджета на 2011 год. И очень серьезная сумма запланирована на дорожное строительство. Правильно, Юрий Раифович? Расскажите, что это за суммы, и на что они будут потрачены?

Гость: В этом году в бюджете была заложена солидная сумма: 7 миллиардов 800 миллионов рублей для финансирования дорожного строительства на 2011 год. Суммы распределились как обычно: на содержание дорог, их ремонт, строительство. И также большая сумма будет направлена, как мы и обещали, для дорог общего пользования муниципальных образований. Это 1 миллиард 800 миллионов рублей. Сегодня муниципальные образования могут продолжить запланированные работы по ремонту дорог своих населенных пунктов.

Ведущий: Какими силами была достигнута эта цифра? Ведь, как я понимаю, в ЗСО лоббируют и другие немаловажные сферы: здравоохранение, образование и так далее. И тем не менее, такая большая сумма на дороги?

Гость: Дорожной отрасли мы многие годы задолжали. В минувшие годы не совсем адекватно финансировали дорожную отрасль. Сегодня состояние дорог Челябинской области далеко от идеального. 60% дорог требует капитального ремонта. И в прошлом году на ремонт дорог была заложена сумма всего 2 миллиарда 800 миллионов рублей. Но фактически, по концу года, эта сумма оказалась в 6 миллиардов рублей.

Ведущий: То есть, 2,8 миллиарда было заложено. Освоили 6 миллиардов рублей.

Ведущий: Означает ли это, что 7,8 миллиардов запланировано, а будет освоено больше?

Гость: Возможно. Мы по ходу работ видим состояние дорог, обращаемся к Правительству. И Правительство уже принимает решение по увеличению финансовых ресурсов.

Ведущий: А каким образом все эти суммы распределяются? Что нужно отправить в муниципальные образования, что потратить на трассы, что оставить для мегаполиса?

Гость: В области уже наработана нормативная база. Есть муниципальные нормативы. Они дают основу, как распределять эти ресурсы. Мы 2 миллиарда 455 миллионов рублей отправили на текущее содержание дорог.

Ведущий: Это не стройка?

Гость: Нет. Дорожное полотно нужно содержать в нормальном состоянии, чтобы оно не разрушалось раньше срока. 3 миллиарда рублей направлены на капитальные ремонты и ремонты существующих дорог. Вот эти суммы: 5,5 миллиардов рублей направлены на эти цели. Сегодня только 1 миллиард 800 милллионов отдается муниципальным образованиям. И 500 миллионов рублей заложено на строительство, реконструкцию дорог. Все направлено на то, чтобы сохранить то, что было построено ранее.

Ведущий: Контроль качества дорог - это, на самом деле, серьезная тема, потому что тратятся серьезные суммы. Кто следит за качеством работ?

Гость: Да, действительно, эффективность каждого рубля должна тщательно контролироваться. Это гарантийные обязательства подрядных организаций. Эти обязательства скрупулезно прописываются. В министерстве строительства дорожного хозяйства выстроена серьезная система контроля. Контролируется весь технологический процесс: от земли до качества входных материалов. И последний этап: прием объекта в эксплуатацию.

Ведущий: Означает ли это, что в случае нарушения технологического процесса, строительная организация за свой счет возместит убытки?

Гость: Абсолютно верно. Организация, согласно договорным обязательствам, возместит убытки.

Ведущий: А были прецеденты?

Гость: Были, безусловно.

Ведущий: И что, переделали?

Ведущий: Теперь давайте разберем все типы трасс. Вот федеральная дорога М-5, которая проходит по территории Челябинской области. Стратегически важная трасса. Что с ней будут делать, какие ресурсы будут направлены туда? Наконец, когда мы сможем до Миасса ехать по нормальной четырехполосной дороге?

Гость: Сегодня работа на трассе М-5 приходит в системный характер. Проектирование, выделение финансирования, проведение задельного объема работ. Сегодня появился здесь довольно солидный подрядчик и достаточно большой объем работ был освоен на М-5. Средств, конечно же, выделяется недостаточно. Но мы уже довольны тем, что работы на этом участке носят не эпизодический, а систематический характер.

Звонок зрителя: Рынок, который расположен на улице Доватора хотели сносить, чтобы расширить дорогу. Это будут делать или нет?

Гость: Капитальный ремонт этой дороги вошел в программу на 2011 год. Дорога будет расширяться. По ширине она будет как проспект Ленина. И свяжет транспортными развязками жителей Ленинского, Центрального, Советского районов и выйдет на Северо-Запад. Будет расширяться улица Воровского, Худякова. Будет строительство моста рядом с путепроводом. С выходом на улицу Университетскую набережную. Тем самым, мы получим устойчивую магистраль на северо-запад Челябинска. Это все предусмотрено в программе 2011 года.

Ведущий: Вернемся к федеральной трассе М-5. Я правильно понимаю, если бы мы располагали необходимыми денежными средствами, то давно наш участок пути был отремонтирован?

Гость: Юридически мы этого не можем сделать. Все трассы федерального значения финансируются из федерального бюджета. Из регионального бюджета финансируем дороги, которые являются собственностью Челябинской области. А муниципалитет финансирует то, что является городской собственностью. То есть, сегодня есть три уровня ответственности и три уровня финансирования дорог.

Ведущий: Этим летом стройка М-5 не остановится?

Ведущий: Перейдем к Челябинску. Что будет сделано в 2011 году? На мегаполис выделяется столько денег, сколько на всю оставшуюся область.

Гость: Челябинск - это город, который очень ответственно относится к содержанию своих дорог. В 2005 году была принята программа развития дорог до 2020 года. Там предусматривалось строительство более 15 мостов и развязок. Сотни улиц должны быть расширены. Эта работа начинает планомерно выполняться. 2010 год показал, что мы уже сумели построить 6 мостов и развязок. Хотя находились скептики, кто не верил в эту затею.

Ведущий: Какие знаковые вещи могут быть осуществлены в следующем году?

Гость: Будут продолжены работы по улице Каслинской, вдоль существующего путепровода. Будем разгружать Свердловский проспект. Сегодня строится путепровод с выходом на Шагол. Улица Шагольская будет разгружаться и можно будет, не заезжая в Челябинск ехать на Екатеринбург. Самое главное, мы транспортные потоки не запускаем в центр города.

Звонок зрителя: По поводу светофоров: очень короткий цикл зеленого света на улицах Елькина и Сулимова. Люди не могут перейти дорогу за такой маленький промежуток.

Гость: Регулировка светофоров имеет место быть. И этим вопросом занимается Управление дорожного хозяйства.

Ведущий: Раскройте секрет, как это все регулируется, чтобы, например, зеленая волна получилась у нас.

Гость: Такая система есть, она до конца, может, не совершенна. В Управлении дорожного хозяйства озабочены этой проблематикой, чтобы можно было влиять на этот процесс в текущем режиме.

Ведущий: Хочу задать вопрос, который волнует не только меня: дорожные разметки. Качество оставляет желать лучшего. Их сделали в мае-июне. К сентябрю их уже нет. Что мешает нам сделать хорошую разметку, как в странах Европы, США?

Гость: Абсолютно ничего не мешает. Я считаю, что качество разметки сегодня стало намного лучше.

Ведущий: Хорошо сделали только двойную сплошную. Она четкая, ее хорошо видно.

Гость: Погодные условия влияют на эту разметку. Сделать вечной ее нельзя.

Звонок зрителя: Будет ли продолжено строительство метрополитена, чтобы разгрузить наши дороги?

Гость: Денег в областном бюджете заложено недостаточно, чтобы продолжать планово работы по строительству метрополитена. 500 миллионов рублей - это те деньги, которые позволяют вести работы в вялотекущем режиме. Экономическое положение области таково, что на метро выделяется недостаточное количество средств. Мы обращались в Федерацию. Пока поддержки такой нет. Но письмо губернатора лежит, чтобы финансирование было 50 на 50.

Ведущий: На ваш взгляд, проект осуществим в Челябинской области?

Ведущий: Когда мы прокатимся по первой ветке?

Гость: Сегодня трудно сказать. Все зависит от финансовых ресурсов.

Ведущий: Спасибо. Это была Точка зрения. Увидимся завтра. Счастливо.

Челябинский окружной клинический онкологический диспансер стал работать в г. Челябинск в 1945-ом году по приказу СНК СССР «О мероприятиях по улучшению онкологической помощи для населения». Базой для новой клиники стало соответствующее отделение Областной больницы. Первоначально диспансер включал всего 30 коек. Через два года после открытия мощность службы увеличилась до 50 мест. Постепенно появлялись отделения маммарной, гинекологической, абдоминальной, торакальной онкологии, отделения опухолей шеи и головы. Вместе с тем оборудуются блоки реанимации, эндоскопии, радионуклидной диагностики, лаборатории. читать полностью &rarr Сейчас диспансер располагает семиэтажным корпусом с уникальными отделениями онкоурологии и онкоофтальмологии. При больнице создан полноценный парк модернизированных аппаратов для исследований и лечения.

При диспансере проводят учебную работу кафедры ЧГМА и УГМАДО. Студентов этих заведений обучают на практике пользоваться кибер-ножами, лазерами и прочими современными технологиями. Кроме того, при больнице функционирует амбулаторная поликлиника.

Где находится ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР?

Есть ли в челябинске онкологическая больница федерального значения

Как добраться: добавить описание

Координаты: 55.133532715044 ш. 61.371785777158 д.

Отзывы и оценки

Будьте первым, кто оставит здесь свой отзыв!

Подписаться на отзывы

Добавьте свои фото и информацию об этой организации

Ошибка? Напишите. мы исправим!

Похожие организации рядом

Челябинск г. Воровского ул. д. 70

Поликлиники и диспансеры

Челябинск г. Худякова ул. д. 25

Поликлиники и диспансеры

Челябинск г. Татьяничевой ул. д. 17

Поликлиники и диспансеры

Войти через социальную сеть

Войти под своим аккаунтом

Ваше сообщение будет анонимно, но оно может быть удалено без уведомления

Челябинская область, Челябинск г. Блюхера ул. д. 49

Источники:
chel.mk.ru, www.1obl.ru, www.ekatgid.ru

Следующие больницы:



02 мая 2024 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения