Каширское шоссе 24 главный корпус онкологии
108(k.1), 108(k.2), 110(k.1), 110(k.2), 110(k.3), 110(k.4), 112, 114, 114(k.1), 116(k.1), 116(k.2), 118, 122, 124, 124(k.2), 126, 128(k.1), 128(k.2), 130, 132(k.1), 132(k.2), 132(k.3), 134, 136, 138, 140, 142(k.1), 142(k.2), 142(k.3), 142А, 144(k.2), 146(k.1), 146(k.2), 146(k.3)
100(k.1), 102(k.1), 102(k.2), 104(k.1), 106(k.1), 88/26, 90(k.1), 90(k.3), 92(k.1), 92(k.2), 94(k.3), 96, 98(k.1), 98(k.2)
11(k.1), 11(k.2), 11(k.3), 11(k.4), 13(k.1), 13(k.2), 13(k.3), 16, 2(k.1), 2(k.2), 4(k.1,стр.1), 4(k.1,стр.2), 4(k.3,стр.1), 4(k.3,стр.2), 5(k.1), 6(k.1), 6(k.3), 7(k.1), 7(k.2), 7(k.3), 8(k.1), 8(k.2), 8(k.3), 8(k.4), 9(k.1), 9(k.2), 9(k.3), 9(k.4), (стр.1), (стр.2), (стр.3), (стр.4), (стр.5), (стр.6), 1(стр.1), 1(стр.2), 1(стр.3), 1(стр.4), 1(k.2,стр.1), 1(k.2,стр.2), 1(k.2,стр.3), 1(k.2,стр.4), 1(k.2,стр.5), 10(k.1,стр.1), 10(k.1,стр.2), 10(k.2), 12(стр.1), 12(стр.3), 13А(стр.1), 13А(стр.2), 13А(стр.3), 13А(стр.4), 13А(стр.5), 15, 15(k.2), 15(k.2,стр.2), 15(k.2,стр.3), 15(k.2,стр.4), 3(k.1,стр.1), 3(k.1,стр.16), 3(k.1,стр.17), 3(k.1,стр.19), 3(k.1,стр.2), 3(k.1,стр.20), 3(k.1,стр.21), 3(k.1,стр.22), 3(k.1,стр.4), 3(k.1,стр.5), 3(k.1,стр.9), 3(k.2,стр.1), 3(k.2,стр.10), 3(k.2,стр.11), 3(k.2,стр.12), 3(k.2,стр.16), 3(k.2,стр.17), 3(k.2,стр.2), 3(k.2,стр.3), 3(k.2,стр.4), 3(k.2,стр.5), 3(k.2,стр.6), 3(k.2,стр.7), 3(k.2,стр.8), 3(k.2,стр.9), 4(k.2), 4(k.3,стр.3), 5(k.2,стр.6), 6(k.2), 6(k.4), 8(k.5), 9Г(стр.1), 9Г(стр.2), 9Г(стр.3), Б/Н(стр.1), Б/Н(стр.10), Б/Н(стр.11), Б/Н(стр.12), Б/Н(стр.13), Б/Н(стр.14), Б/Н(стр.15), Б/Н(стр.2), Б/Н(стр.3), Б/Н(стр.4), Б/Н(стр.5), Б/Н(стр.6), Б/Н(стр.7), Б/Н(стр.8), Б/Н(стр.9)
26(k.1), 26(k.2), 26(k.3), 28(k.1), 28(k.2), 28(k.3), 32(k.1), 32(k.2), 32(k.3)
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100094313000752 Способ размещения заказа Открытый конкурс Размещение заказа осуществляет Заказчик Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский онкологический научный центр имени Н.Н.Блохина" Российской академии медицинских наук Наименование заказа: Проведение открытого конкурса по размещению заказа на право заключения Государственного контракта на строительство НИИ Детской онкологии и гематологии РОНЦ им.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский онкологический научный центр имени Н.Н.Блохина" Российской академии медицинских наук Адрес места нахождения Российская Федерация, 115230, Москва, Каширское шоссе, 24, - Почтовый адрес Российская Федерация, 115230, Москва, Каширское шоссе, 24, - Контактное лицо Бадикова Ирина Георгиевна Телефон: 7-499-3241789 Факс: 7-499-3241789 Электронная почта: auktsion@ronc.ru
Предоставление конкурсной документации
Срок предоставления с 30.12.2013 до 07.02.2014 Место предоставления Российская Федерация, 115230, Москва, Каширское шоссе, 24, строение 2, ком.151 Порядок предоставления Согласно конкурсной документации Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 10.02.2014 в 09:30 Место: Российская Федерация, 115230, Москва, Каширское шоссе, 24, строение 2 Рассмотрение заявок: Дата и время (по местному времени заказчика): 13.02.2014 Место: Российская Федерация, 115230, Москва, Каширское шоссе, 24, строение 2 Подведение итогов: Дата и время (по местному времени заказчика): 14.02.2014 Место: Российская Федерация, 115230, Москва, Каширское шоссе, 24, -
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 3672712 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения заявки 22036272 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг 4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ. включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529] Начальная (Максимальная) цена контракта 73454240 рублей Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технической части документации о проведении открытого конкурса Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский онкологический научный центр имени Н.Н.Блохина" Российской академии медицинских наук Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 115230, Москва, Каширское шоссе, 24 Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта до 31 марта 2016 г.
Документация
Печатная форма извещения
Безопасное Отечество сообщили о сомнительной закупке:
Объединение в один предмет торгов строительных работ и поставки оборудования, мебели, технологически и функционально не связанных с объектом строительства. Нарушение Заказчиком ч. 1 ст. 1, ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Ход разбирательства
Уведомление о добавлении закупки в сомнительные автоматически отправлено заказчику
Общероссийская общественная организация «Безопасное Отечество» подала жалобу по данной сомнительной закупке в Федеральную антимонопольную службу России.
Обсуждение
Уважаемые господа. Пытался понять, в чем заключается расточительность НИИ Онкологии. По определению — «Расточительность – желание расходовать (расточать) средства сверх потребного или необходимого для обнаружения перед людьми избыточности своих возможностей». Когда Заказчик пытается купить дорогую машину или сомнительного свойства программное обеспечение, любые действия, направленные на предотвращение сделки будут ясны и понятны. Можно спорить о методах противодействия расточительности, но задача едина «не допустить сделки». В данном случае, Заказчик действует в соответствии с утвержденным проектом, который содержит спецификации и сметы на дополнительное оборудование. Да и заявитель не указывает на то, что это оборудование, является излишним. Решение ФАС требует разделить общую сумму на несколько конкурсов. А зачем? В чем смысл? Ведь общая сумма не измениться. Насколько я понял, дело только в том, что это нужно «по закону». Следовательно, налицо нарушение закона, а не расточительность. Факт расточительности не доказан ни заявителем ни ФАС. Да и на каком основании этот контракт внесен в категорию «сомнительных», а 4 млрд. рублей пополнили копилку сайта? Тем более, что итоги конкурса не подводились. По моему, такая деятельность борцов с расточительностью и коррупцией не более чем «лукавство». Кроме того, предстоит дополнительный конкурс (конкурсы) на поставку остального оборудования. А это дополнительные расходы Заказчика. В проекте указаны типы оборудования и фирмы производители. И, не факт, что произойдет экономия средств.
Полностью с Вами согласен, Михаил. Более того, есть много решений судов о правомерности таких действий заказчика. Но это не «лукавство» борцов, а их бестолковость. Более того существует классификатор кодов бюджетных расходов и зачастую заказчику не удается правильно ими воспользоваться.
ООО ГОЛОС (Лига Профзакупок)
Уважаемые господа, не соглашусь с Вами в том плане, что идет «лукавство» борцов или бестолковость. Не смотрите так узко. Проект конечно же имеет свои недостатки. Однако проблема расточительства напрямую начинает возникать с момента нарушения заказчиком положений закона о закупках. Доказать этот факт не так просто. Поэтому мы долго можем убеждать друг друга, что хотел сделать заказчик, формируя документацию в нарушение ФЗ о закупках. Касательно закупки дорогого и хорошего оборудования, пожалуйста, никто не мешает, но если вы не хотите проводить допконкурс, то это уже претензии к разработчикам закона, а не к нам. Для информации Вам скажу, что в подавляющем большинстве тех заказов, которые попадаются нам как сомнительные (то есть с нарушением положений закона), много указывает именно на факт расточительства или коррупционной составляющей. Именно поэтому мы также отправляет обращения (заявления) в прокуратуру.
А все очень просто.
Когда заказчик просит одновременно испечь пироги, например, и покрасить забор – очевидно, что ни хлебобулочная, ни строительная компания исполнить такой заказ качественно не смогут. Так же как и здесь – строительством и поставкой медицинского оборудования, очевидно, занимаются различные компании. Таким образом, заказчик ограничивает конкуренцию, объединяя несвязанные между собой работы в один лот, а, соответственно, снижение цены и качественное исполнение контракта.
Кроме того, в этой закупке начальная цена не была правильно обоснована.
Уважаемая Lenok! Ваш пример не корректен. Дело в том, что строительство будет вестись по утвержденному проекту. В него входит не только строительство стен, но и укомплектование технологическим оборудованием. По-вашей логике, весь объект нужно разделить на большое количество лотов, отдельно строить здание, отдельно комплектовать технологическим оборудованием, отдельно его монтировать и отдельно поставлять всякую мелочевку, вроде кроватей. И все для увеличения конкуренции. Следовательно, в штате Заказчика нужно будет сделать отдельную службу, которая будет заниматься закупками. А кто ее будет финансировать? И, зачем она нужна на один объект? При этом возникает сложность при взаимоотношениях с подрядчиками. Она связана с тем, что производство строительных работ может не совпадать с поставками технологии и т.п. Эти случаи известны всем, кто реально занимался строительством крупных объектов. Это было даже в советские годы, когда все поставки были централизованы. На мой взгляд, заказчик, в данном случае, поступает разумно. Он передает все функции по координации строительства, комплектации технологическим оборудованием подрядчику. А заказчику остается только контролировать соответствие построенного объекта проектной документации. В любом случае, при такой сложности объекта, подрядчику придется привлекать к работам субподрядчиков, а будет их больше или меньше не имеет значения. Вы утверждаете, что сумма контракта завышена. А, сможете обосновать?
Для того, чтобы оставить комментарий к закупке, необходимо зарегистрироваться. это займёт несколько минут.
Источники:
Следующие больницы:
23 ноября 2024 года
Комментариев пока нет!