Областная детская глазная поликлиника костанай гашека 2
>
Объект размещен на свободной дворовой территории существующего во дворе 5-ти этажных жилых домов и областной глазной больницы расположенных центральной части района КЖБИ. Рядом расположены школа, детский садик. Торговый центр 25 магазин находится в квартале, от строящего объекта, река Тобол находится на расстоянии 500 м. Уровень III класса согласованного от 01 марта 2012 года Костанайским областным филиалом АО Жилстройсбербанк Казахстана задания на проектирования, что обеспечивает комфортное проживания жильцов за счет увеличенной общей площади квартир, высоты этажа в чистоте 2,7 м, система отопления с учетом счетчика тепла и высокого качества отделки, на этаже по две квартиры. Многоэтажный жилой дом состоит из трех подъездов, 5-ти этажный, в плане с основными размерами в осях 41,18х14,26 м, общей количество - 30 квартир в доме, 1-но комнатных -10, квартир, 2-х комнатных -10 квартир, 3-х комнатных 10 квартир на этаже имеется по 2 квартиры с выходом на лестничную площадку. Просторные прихожие, кухни площади от 12,0 м2 до 13,57 м2, гостиная площади от 19,51 м2 до 22,48 м2, спальные комнаты площади от 12,58 м2 до 18,44 м2. Квартиры оснащены раздельными санитарными узлами, состоящие из туалета и ванной комнаты. В однокомнатных комнатных квартирах имеют по одной лоджии, двух и трех комнатных квартирах по две лоджия Входная группа решена наружных тамбуром, оформлена козырьком, маломобильные группы населения могли иметь доступ в квартиры первого этажа. Проектировщиком запроектированы следующие конструктивные решение строительства:
для участников пула покупателей жилья многоэтажного жилого дома по ул. Гашека - ул. Чкалова г. Костанай
МАГИСТРАЛЬ ВНЕ ЗАКОНА
Жильцы девяти домов по улице Гашека в Костанае протестуют против строительства объездной дороги для грузового транспорта. Магистраль планируется проложить от кафе «Апшерон» до улицы Чкалова и по улице Гашека до поворота на Быковского. При этом четырёхполосная дорога, по которой пойдёт «тяжеловесный» транспорт, практически сведёт «на нет» тротуар и потеснит детские площадки.
Проезжую часть расширят до 14-ти метров
- Получается, что наши дети будут выходить из подъездов и просто попадать под машины, - возмущается Анна Пономарёва, мама маленького сына. - Детей ведь не удержишь. В жару они будут бегать на Тобол. Кстати, в этом районе находится интернат глухонемых, глазная поликлиника, областная детская больница, центр переливания крови.
Люди переживают, что придётся жить в постоянном шуме, пыли и опасности. Если дорогу расширят, то, к примеру, у жильцов дома №14 по улице Гашека она пройдёт прямо под балконами. Кстати, все спальни жильцов выходят на эту, в недалеком будущем магистральную сторону. Люди жалуются, что при таком раскладе им придётся круглогодично не открывать окна и форточки. Своё несогласие со строительством жители девяти домов выразили в обращении к акиму города.
- В ответах сказано, что новая магистраль улучшит нашу жизнь, - говорит Галина Калинина. - Это просто смешно. Какое улучшение, если весь грузовой поток будет проходить через нас? Все детские площадки мы огораживали и приводили в порядок практически за свой счёт, а теперь будем вытаскивать детей из-под колес?
Недовольны жители и тем, что при повороте на улицу Быковского четырёхполосная дорога будет проходить почти в двух шагах от детской областной больницы. Люди считают, что строительство дороги планируется с нарушением всех норм и СНиПов РК. Но самое главное – это нарушение их прав.
Кстати, по словам жильцов, в эфире одного из местных телеканалов прошёл сюжет о новой дороге. Причём говорилось о том, что люди стройкой довольны.
- Нас никто не спрашивал, довольны мы или нет, - практически хором говорят жители домов на Гашека. - В сюжете не было ни слова о детских площадках и наших детях, которые пострадают в первую очередь.
Вопрос по улице Гашека пока открыт
Начальник отдела градостроительства и строительства Валентина ЭПОВА сообщила «НГ», что объездная дорога строится, чтобы разгрузить центральные улицы от большого грузопотока.
- Проект готов. Он согласован с управлением санэпиднадзора и главным архитектором города. Завтра состоится конкурс по четырём дорогам. Две у нас реконструируются, две строятся. В частности, конкурс пройдёт и по этому участку. Три организации уже взяли изучать проектную документацию.
Валентина Эпова пояснила, что речь идёт только об участке от кафе «Апшерон» до улицы Чкалова. То есть о грунтовой дороге, по которой у жильцов нет претензий. Что касается расширения дороги по улице Гашека, которое коснётся детских площадок, то, по словам Валентины Эповой, этот участок находится в так называемой «второй очереди».
- Вопрос по этой улице пока открыт. Проектом занимается ТОО «Кустанайдорпроект». Готового эскиза у меня нет. Я не знаю, как конкретно и в какой близости к площадкам пройдёт ось дороги. Естественно, если стройка будет противоречить СНиПам, то её просто запретят. Уже сегодня мы выезжаем на улицу Гашека и будем буквально шагами всё вымерять.
Валентина Эпова также пояснила, что план утверждается главным архитектором. А их отдел выступает в роли исполнителя.
- Я архитектурным ансамблем города не занимаюсь. Но, естественно, если вопрос стоит так остро, то буду вносить свои предложения. Детские площадки либо будем загораживать, либо переносить, скорее всего, за бюджетные деньги. Но ещё раз повторяю - вопрос по этой стройке пока в работе и говорить что-то конкретное рано. Будем изучать всё детально.
Однако жители домов не считают свои переживания преждевременными. И даже подсказывают варианты решения городским властям.
- Почему у нас бездействует маленький мост? – говорит жительница одного из домов Гульнар Акимкулова. - Разве его нельзя задействовать для потока грузовых машин и разгрузки центральной части?
Кроме того, жильцы девяти домов по улице Гашека подготовили письма о своём несогласии со строительством дороги в адрес акима области и президента страны.
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
История
Строительство поселения Николаевск, Николаевского уезда Тургайской области Российской империи начато в 1879 году по распоряжению оренбургского генерал-губернатора Крыжановского. В 1880 году было разрешено крестьянам из внутренних губерний России селиться здесь, и началось земледельческое, скотоводческое и коневодческое освоение этого края. Первоначально в городе были лишь предприятия по переработке сельскохозяйственного сырья и небольшие кожевенные и маслобойные заводы. В 1912—1913 годах была построена железнодорожная линия Кустанай-Челябинск и открыта железнодорожная станция Кустанай. В начале XX века город являлся крупным торговым ярмарочным центром в казахских степях. Швейцарский гражданин Лорец построил крупнейший на Южном Урале и на территории нынешнего Казахстана завод по производству пива (действующий до сих пор), которое разливалось в специально производимые фирменные бутылки, что по тем временам было редкостью.
В 1950-е годы население города и области заметно возросло в связи с освоением целины. С послевоенного времени до настоящего времени на территории Костанайской области продолжают собираться огромные урожаи зерновых культур. На восточном въезде в город, со стороны реки Тобол. была установлена надпись с пятиметровыми цифрами, подобная этой: «385 тыс. тонн зерна», где число тонн обновлялось каждую неделю.
17 июня 1997 года Указом Президента Казахстана транскрипция названия города Кустанай на русском языке была изменена на город Костанай, а Кустанайской области — на Костанайскую область [7] .
Население
До 1992 года в городе проживало 274 тыс. жителей. Вместе с правобережными пригородами (Затобольск. Заречный, Мичуринск) население городской агломерации составляло около 350 тыс. человек.
Транспорт
Международный аэропорт . Авиарейсы с 11 июля 2010 года осуществляют авиакомпании — национальные перевозчики «Эйр Астана », «SCAT », «Irtysh Air », а также «Трансаэро » (Российская Федерация), «Белавиа » (Белоруссия), Hamburg International Luftverk (Германия). Воздушным путём из Костаная можно добраться в столицу Украины — Киев, в столицу России — Москву, в столицу Белоруссии — Минск. в летний период в Анталию, а также в казахстанские города Алматы. Астану .
Автовокзал . Перевозки осуществляются по огромному числу как областных, республиканских, так и международных линий.
В городе действует большое количество автобусных маршрутов.
Источники:
Следующие больницы:
23 ноября 2024 года
Комментариев пока нет!