portalklinika.ru

Авраменко с ю хабаровск



Софья Васильевна Ковалевская. 5

Нина Карловна Бари. 8

Софья Александровна Яновская. 9

Введение. В данном реферате рассказывается про женщин – математиков, которые своими трудами обогатили математическую науку.

Наша Родина всегда была богата математическими талантами, в том числе и женскими. Но в условиях царской России они не находили государственной поддержки и, как правило, гибли без поры и времени.

Чтобы быть “двигателем” математической науки, надо много и очень упорно трудиться. Только упорным трудом человек прокладывает в науке свой путь и создает замечательные духовные ценности, служит своему народу, составляя предмет его законной гордости.

Жизнь женщин – математиков сложилась трудно. Нелегко было пробивать дорогу к науке женщинам, преодолевая и сложные условия того времени и свои тяжелые настроения, которые их порой охватывали под влиянием житейских неудач, борьбы между личным и общественным, между чувством и долгом.

Среди женщин-математиков наиболее известны Гипатия Александрийская, Софья Васильевна Ковалевская, Нина Карловна Бари, Софья Александровна Яновская. Описанию жизни и деятельности этих ученых и посвящена данная работа. Гипатия Александрийская. Гипатия Александрийская – видная представительница древнегреческой философии и математики. Гипатия, по описанию историков, была женщиной необыкновенной красоты и больщого ума. Отец Гепатии – Теон Александрийский, крупный ученый-математик, написавший толкования к астрономическому сочинению Птолемея и на знаменитые геометрические “Начала” Евклида.

Образование Гипатия получила под руководством своего отца, принадлежавшего к числу ученых Александрийской школы. Гипатия, помимо математики, занималась также философией и астрономией. Ее сочинения до нас не дошли. Но хорошо известно, что Гипатия написала обстоятельные комментарии по теории конических сечений Аполлония Пергского и на алгебраические сочинения Диофанта Александрийского. Кроме того, ею составлен ряд работ по философии и астрономии. Утверждают, что Гипатии принадлежит честь изобретения ареометра – прибора для определения плотности жидкости, астролябии – прибора для определения широт и долгот в астрономии – и планисферы – изображения небесной сферы на плоскости, по которому можно вычислять восход и заход небесных светил.

Около 400 года Гипатия была приглашена читать лекции в знаменитую Александрийскую школу. Она заняла кафедру философии, одну из ведущих кафедр школы. Лекции она читала при большом стечении слушателей. Слава о ней разнеслась далеко за пределы Александрии. Свои лекции Гипатия обычно начинала с изложения избранных вопросов математики, затем переходила к ее приложениям и другим наукам, совокупность которых составляла древнюю философию. На поклон к женщине – философу и математику со всех концов Римской империи стекались ученые, чтобы приобщиться к источнику красоты и ума.

Эта растущая в народе популярность язычницы Гипатии не нравилась архиепископу Кириллу, и он решил уничтожить ее. Кирилл натравил на Гипатию монахов и те, подкораулив ее у дома, набросились на Гипатию и поволокли ее в церковь. Там, под сенью распятого Христа, изодрав в клочья всю одежду. несчастную изуродовали обломками черепиц и битых сосудов. Затем тело мученицы волочили по улицам Александрии. Когда порыв бешенства толпы немного утих, тело Гипатии было разрублено на куски и сожжено на костре.

С гибелью Гипатии Александрийской фактически закатилось солнце древнегреческой математики. Гипатия была ее последней представительницей. “После этих последних вспышек пламя греческой математики погасло, как догоревшая свеча”,- писал Ван дер Варден в книге “Пробуждающаяся наука”.

Софья Васильевна Ковалевская. Софья Васильевна Ковалевская ( 1850 – 1891 гг.) –выдающийся русский математик первая в мире женщина – профессор и член – корреспондент Петербургской академии наук.

Отец Софьи Ковалевской – Василий Васильевич Корвин – Круковский был генерал-лейтенантом артиллерии мать – Елизовета Федоровна – внучка известного астронома академика Ф.Ф.Шуберта. Детство свое Софья Ковалевская провела в селе Палибино, Витебской губернии, в имении своего отца. Первым ее учителем по высшей математике была самая обыкновенная стена детской комнаты, оклеенная пожелтевшими листами литографированного курса высшей математики М.В.Остроградского, по которому когда-то учился сам отец. Софья подолгу стояла у этой загадочной стены, стараясь разобрать символы высшей математики, неведомый ей язык дифференциального и интегрального исчисления. Она по-своему раскрывала их содержание и запоминала на долгие годы. Для понимания некоторых формул понадобилась тригонометрия, которую она постигла самостоятельно по учебнику физики Н.П.Тыртова, подаренному отцу самим автором. Отец заметил тягу дочери к математики и вскоре Софья стала брать уроки у известного педагога А.Н.Страннолюбского.

На первых же занятиях с Софьей Страннолюбский был крайне удивлен тем, что его ученица все примудрости высшей математики схватывала буквально на лету. Создавалось впечатление, что все это она знает наперед. Так оно и было на самом деле. Многое из того, объяснялось учителем, она усвоила давно.

Женщине было тяжело в дореволюционной России. В сущности она была бесправным существом. Ее интересы обычно замыкались семейным очагом. Доступ женщинам в высшие учебные заведения был запрещен. Так Софья Ковалевская не могла в условиях царской России поступить в университет и вынуждена была уехать за границу. Женщин в университеты и там не принимали.

Сколько пришлось пережить и выстрадать, чтобы достигнуть цели! Чтобы получить паспорт замужней женщины, который нужен был для выезда за границу, она вступила в фиктивный брак с В.О.Ковалевским.

Приехав в Берлин, Софья Ковалевская спешит послушать лекции всемирно известного математика, профессора Берлинского университета Карла Вейерштрасса. Ученый совет Берлинского университета не допускал женщин в свои стены, он не сделал исключения и для Ковалевской. Тогда Софья решилась обратиться лично к Вейерштрассу.

Вейерштрасс принял Софью Ковалевскую весьма холодно и, чтобы скорей отвязаться от назойливой посетительницы, дал ей несколько трудных задач, надеясь, что она не справится с заданием. Однако, Софья справилась с задачами и после этого Вейерштрасс согласился заниматься с ней частным образом. Вскоре Софья стала его любимой ученицей.

Годы упорного труда закончились для Ковалевской тремя самостоятельными научными исследованиями. За эти работы в 1874 году Ковалевской была присужена степень доктора философии “с наивысшей похвалой”. Ценой большого упорства и настойчивости, преодолев трудности, Софья Ковалевская получила высшее образование и даже ученую степень доктора. За границей она прославила себя рядом выдающихся открытий и в области математики стала знаменитостью.

Страстное ее желание вернуться на родину и работать на пользу русской науки не было поддержано царским правительством. Ей дали понять, что в женщинах-профессорах царская Россия не нуждается.

Потеряв всякую надежду получить кафедру на родине, Ковалевская в 1883 году по предложению видного шведского ученого-математика профессора Миттаг-Леффлера заняла должность приват-доцента в Стокгольмском университете.

В Швеции Софья Ковалевская не только читает лекции, но и ведет научную работу и занимается литературой.

В 1888 году С.Ковалевская закончила научную работу – “Задача о вращении твердого тела около неподвижной точки”. Эта работа явилась подлинным научным триумфом Ковалевской. Она решила проблему, над которой ученые бились безуспешно в течении многих лет.

В 1889 году Ковалевской была присуждена еще одна премия, на этот раз Шведской академией наук, за вторую работу о вращении твердого тела.

П.Л.Чебышев в 1889 году совместно с академиками В.Г.Имшенецким и В.Я.Буняковским добился избрания Ковалевской членом-корреспондентом Российской академии наук.

10 февраля 1891 года на 42-м году жизни в расцвете своих творческих сил Софья Ковалевская скончалась от воспаления легких. Мир потерял крупнейшего математика, литератора, борца за раскрепощение женщин.

Работы Ковалевской внесли огромный вклад в теорию дифференциальных уравнений, теорию алгебраических функций, теоретическую и небесную механику.

Нина Карловна Бари. Нина Карловна Бари ( 1901 – 1961 гг.) – советский математик. доктор физико-математических наук, профессор МГУ.

Нина Бари росла одаренным ребенком. Еще в гимназии она увлеклась математикой, которую считала любимым предметом. Нина Карловна была одной из первых женщин, поступивших учиться на физико-математический факультет Московского университета. Это был первый прием в университет после Октябрьской революции. Она получила возможность общаться с крупнейшими учеными нашей страны – Д.Ф.Егоровым, Н.Е.Жуковским, Н.Н.Лузиным, С.А.Чаплыгиным. Математический талант Бари заметил профессор Лузин. Нина Бари становится одной из его видных учениц и активной участницей семинара, проводимого ученым.

В 1925 году Н.К.Бари блестяще окончила аспирантуру Московского университета, а в январе следующего года успешно защитила кандидатскую диссертацию на тему “ О единственности тригонометрических разложений”.

Первые результаты по теории множеств Нина Карловна получила еще в студенческие годы, когда училась на третьем курсе университета. О результатах своих исследований она доложила на заседании математического общества. Ее слушали прославленные ученые нашей страны.

Степень доктора физико-математических наук ей присудили в 1935 году, когда она была уже известным ученым, имевшим большие заслуги в изучении тригонометрических рядов и теории множеств.

Н.К.Бари оставила неизгладимый след в науке, которой она была предана всем своим сердцем. Но она не замыкалась в рамках только “чистой” науки. Нина Карловна была активной общественницей. Много лет она являлась заседателем народного суда, принимая в этом деле самое горячее участие. Безвозмездно много сил и энергии отдавала Бари организации и проведению научной работы среди студенческой молодежи. Педагогическую деятельность Н.К.Бари начала в двадцать лет. Студенты Московского университета. в котором работала с 1926 года, любили Нину Карловну за глубокий ум, вдохновенные лекции, за неустанное стремление увлечь и направить своих слушателей по нехоженным тропам науки.

Н.К.Бари – ученый с мировым именем. С 1927 года она – член Французского и Польского математических обществ. Бывала несколько раз за границей. В 1927 году в Париже активно учавствовала в семинаре академика Адамара. Через год, снова в Париже, ведет большую научно-исследовательскую работу. Нина Карловна представляла советскую математическую школу на международных математических конгрессах в Болонье (1928) и в Эдинбурге (1958). Она выступала с обзорными докладами и на различных математических конференциях и съездах у нас в стране.

15 июля 1961 года Н.К.Бари погибла, попав под поезд.

Софья Александровна Яновская. Софья Яновская родилась в местечке Пружаны бывшей Гродненской губернии. Детство ее прошло в Одессе, куда переехали родители. Там окончила 2-ю городскую женскую гимназию, где преподавателем был известный историк математик И.Ю.Тимченко, пробудивший любовь девушки к этой науке. Дальнейшее образование она продолжала на Высших женских курсах, сначала на естественном отделении, а потом. по совету видного математика того времени С.О.Шатуновского, на математическом отделении. Шатуновский привил Яновской вкус к философии математики и математической логике.

Однако серьезные занятия математикой пришлось отложить на долгое время – время революции. К научным занятиям С.А.Яновская вернулась в 1923 году. Она едет в Москву и там в университете включается в работу научного семинара Д.Ф.Егорова и В.В.Степанова. В 1924 году Софья Яновская приступает к занятиям в Институте красной профессуры. Здесь она интересуется историей и проблемами математики. Свою учебу в ИКП молодой ученый совмещает с работой в университете, где для студентов и аспирантов ведет семинары по методологии математики и естествознания. В работе одного из таких семинаров принимали участие видные ученые ( А.Н.Колмогоров, И.Г.Петровский и др.).

В 30-х годах,продолжая научно-педагогическую деятельность в Москве, Яновская работает в Академии наук в Ленинграде, где руководит методологическим семинаром для научных работников.

С.А.Яновская имеет свыше 40 печатных научных работ. Она – участник многих математических съездов и конференций, с трибуны которых выступает с критикой идеализма в современной философии математики, а также по вопросам истории математики и математической логики.

С.А.Яновская провела большую работу по повышению математической культуры в нашей стране, в особенности по вопросам методологии математики и логике. Так, с ее предисловиями и комментариями вышли “Основы теоретической логики” Д.Гильберта и В.Аккермана, “Введение в логику ” А.Тарского.

В 1950 году в результате исследований научного наследства Н.И.Лобачевского по вопросам оснований геометрии Софья Александровна выпустила в свет книгу “Передовые идеи Н.И.Лобачевского – орудие борьбы против идеализма в математике”. В этой книге она показывает,что великий русский ученый вел борьбу с произвольными допущениями в математике. В ходе этой борьбы он сформулировал аксиому параллельных прямых и создал более полную теорию параллельных линий.

За совокупность научных работ в 1931 году С.Яновской присуждено звание профессора, а в 1935 году, без защиты диссертации, - ученая степень доктора физико-математических наук.

Заключение. Трудна и порою опасна была жизнь и научная деятельность женщин – математиков, которые своим трудом. настойчивостью и упорством завоевали всемирное признание наравне с мужчинами – математиками.

Вся их деятельность – это жизненный подвиг.

  1. Воронцова Л. Софья Ковалевская .- Москва. “Молодая гвардия”. 1957 .- 315 с.
  2. Фильчаков П.Ф. Справочник по высшей математике.-Киев, “Наукова думка”. 1974 .- 741 с.
  3. Чистяков В.Д. Рассказы о математиках .- Минск, “Вышейшая школа”, 1966.- 410 с.
  4. Юшкевич А.П. История математики в России.-Москва, “Наука”. 1968 .- 592 с.

Реферат Выполнила студентка 251 гр. Авраменко А. А. Хабаровск 2000 г

График однодневных экскурсий на январские праздники 2011 г. 8 (499) 251-55-02, 251-35-60, 251-40-73 м. Маяковская 8 (495)-698-48-35 м. Китай-город

Авраменко О. М. Блажко М. Б. Українська мова та література: Довідник. Завдання в тестовій формі І частина ОНЛАЙН

Авраменко с ю хабаровск

Авраменко О. М. Блажко М. Б. Українська мова та література: Довідник. Завдання в тестовій формі. І частина. — К. 2011. — 552 с. Збірник містить теоретичний матеріал» а також завдання в тестовій формі різного рівня складності з української мови та літератури. Посібник укладено відповідно до чинних програм з української мови та літератури для середніх загальноосвітніх навчальних закладів і програми ЗНО-2012. Видання призначене для якісної підготовки школярів до зовнішнього незалежного оцінювання з української мови та літератури. Матеріал посібника також можуть використовувати вчителі під час проведення уроків для навчального тестування й тематичних контрольних робіт.

Загрузка.

ЗМІСТ Від авторів . З УКРАЇНСЬКА МОВА Програма зовнішнього незалежного оцінювання . 4 Фонетика 17 Лексикологія 29 Фразеологія . 39 Будова слова. Словотвір . 44 Морфологія . 51 Іменник . 51 Прикметник . 70 Числівник 80 Займенник 89 Дієслово . 95 Дієприкметник .100 Дієприслівник ..102 Прислівник ..118 Службові частини мови та вигук ..127 Прийменник 127 Сполучник . 128 Частка 130 Загальна морфологія .136 Синтаксис. Пунктуація ..140 Словосполучення ..140 Головні члени речення 143 Другорядні члени речення . 147 Класифікація речень ..153 Односкладні речення . 158 Ускладнене речення ..162 Складне речення 202 Пряма мова .228 Цитата 229 Стилістика. Розвиток мовлення 235 Орфографія .243 М який знак (знак м якшення) .254 Сполучення йо,ьо .255 Апостроф . - 260 Подвоєння літер 264 Правопис префіксів 271 Велика літера та лапки у власних назвах .276 Написання слів іншомовного походження ..283 Написання складних слів разом та через дефіс .290 Складні прикметники .291 Правопис не з різними частинами мови .297 Власне висловлення (розвиток мовлення) .304 Словник найуживаніших фразеологізмів 315 УКРАЇНСЬКА ЛІТЕРАТУРА Програма зовнішнього незалежного оцінювання .319 Як готуватися до ЗНО з української літератури 322 9 клас Усна народна творчість ..326 Давня українська література 336 Григорій Сковорода 340 Література наприкінці ХVIIІ — на початку XIX ст 345 Іван Котляревський 345 Григорій Квітка-Основ яненко .355 Тарас Шевченко 361 Пантелеймон Куліш ..380 Марко Вовчок ..387 10 клас Іван Нечуй-Левицький 391 Панас Мирний ..397 Іван Карпенко-Карий .405 Іван Франко .411 Література XX ст ..418 Михайло Коцюбиyський .418 Ольга Кобилянська 427 Леся Українка ..435 Василь Стефаник ..445 11 клас Поезія першої половини XX ст .450 Микола Вороний ..450 Олександр Олесь ..451 Павло Тичина ..452 Максим Рильський 455 Володимир Сосюра 456 Богдан-Ігор Антонич ..457 Володимир Винниченко ..464 Микола Хвильовий 469 Юрій Японський 474 Валер ян Підмогильний ..479 Остап Вишня 487 Микола Куліш .493 Олександр Довженко .498 Поезія другої половини XX ст ..504 Андрій Малишко ..504 Василь Симоненко .505 Василь Стус .506 Іван Драч .507 Євген Маланюк .508 Ліна Костенко ..515 Олесь Гончар 524 Григір Тютюнник ..529 Іван Багряний .533 Покажчик літературознавчих термінів і понять ..538 Українська мова. Відповіді 539 Українська література. Відповіді 544

Загрузка.

Похожие публикации

Авраменко С.Ю. Трофименко Е.С. Есенжулова Л.С. к.э.н. доц. Мордвинов С.В. к.э.н. доц.

Лесосибирский филиал Сибирского государственного технологического университета ,г. Лесосибирск, Красноярский край, Россия

Переход к рыночной экономике, реформирование политической структуры власти повлекли за собой глубокие перемены в сфере экономической деятельности российского государства. Негосударственный сектор занял доминирующее положение в экономике и в значительной степени формирует экономический потенциал страны. В этой связи закономерно и изменение налоговой политики государства.

В настоящее время проблема налогов в России переросла в крупнейшую не только экономическую, но и социально-политическую проблему.

Налоговые преступления входят в число наиболее опасных преступных деяний, так как наносят вред экономическому благополучию страны и соответственно всему обществу в целом. Уклонение от уплаты налогов стало главной причиной непоступления средств в государственную казну Российской Федерации. Они стоят в тесной взаимосвязи с любым преступлением в сфере экономики, являются неотъемлемой частью мошенничества, незаконного предпринимательства, злоупотребления при выпуске ценных бумаг, обмана потребителей, контрабанды и так далее.

Совершая одно из перечисленных преступлений, правонарушитель автоматически становится субъектом и налоговых преступлений, так как все основные сферы деятельности в государстве тем или иным образом касаются налогообложения.

Большая часть налоговых преступлений приобретает в настоящее время все более организованный характер, причем преступления четко продуманы на всех стадиях их подготовки и совершения с использованием изощренных схем и способов, с учетом имеющихся «пробелов» в законодательстве, сложности в понимании норм налогового, гражданского, финансового законодательства, чрезмерного многообразия подзаконных правовых актов методико-нормативного характера, позволяющих недобросовестному налогоплательщику использовать «правомерную» лазейку для сокрытия своих доходов.

Процесс формирования норм налогового законодательства выявил особую актуальность установления ответственности за налоговые нарушения. Прямая зависимость государственного бюджета от налоговых поступлений сделала такого рода ответственность одной из главных составляющих системы налоговых правоотношений и потребовала ее глубокой правовой регламентации.

Проблема заключается также и в том, что в России практически отсутствует налоговая мораль. В обществе нет негативного отношения к нарушителям налогового законодательства. Законопослушные налогоплательщики не уверены, что их налоги направляются на благие дела - обеспечение безопасности жизни и здоровья, социальные нужды, развитие экономики, разумное управление государством, издание справедливых законов. Получается противоречие - государство в устанавливаемых им законодательных актах требует беспрекословного подчинения при уплате налогов, в то же время не обеспечивает надежными гарантиями осуществления свободной экономической деятельности.

Основными факторами, влияющими на эффективность борьбы с налоговыми преступлениями, на протяжении ряда лет правоприменительная практика отмечает повторяющиеся причины, которые сводятся к проблеме несовершенства законодательства (налогового, уголовного, уголовно-процессуального, административного и другого), отсутствия необходимых современных и актуальных для правоохранительных органов научно-обоснованных и апробированных методик по выявлению, раскрытию и расследованию налоговых и связанных с ними иных экономических преступлений, с детальным анализом отраслей экономики, сфер экономической деятельности с позиций качественных и количественных характеристик рассматриваемых преступлений.

Анализ правоприменительной — следственной и судебной — практики показал, что камнем преткновения в борьбе с преступлениями и правонарушениями в налоговой сфере является несовершенство действующего законодательства. Проведенные исследования причин низкой эффективности деятельности правоохранительных и судебных органов по выявлению, раскрытию и предупреждению налоговых преступлений и правонарушений, слабой результативности по их пресечению и привлечению виновных лиц к ответственности, установленной действующим законодательством, возмещению ущерба, причиненного государству данными преступлениями, выявили ряд взаимосвязанных причин и условий (детерминант), которые из года в год негативно влияют на правоприменительную деятельность, и требует пристального изучения с позиций таких наук, как криминалистика и криминология. Изучение криминалистической характеристики, ее анализ по сферам экономической деятельности, наиболее криминализированных с позиций налогового законодательства, дает возможность вычислить и обобщить причинность (детерминацию) налоговых преступлений и правонарушений, выявить слабые, законодательно неотработанные вопросы по выявлению, документированию и закреплению доказательной базы по уголовным делам, повысить качество следственной и судебной практики.

Способов уклонения от уплаты налога достаточно много разумно было бы осветить каждый способ в отдельности, раскрыв его сущность и механизм реализации. Конечно это очень трудная задача в силу того, что предполагает затрату огромного количества времени, знания всех тонкостей налогового законодательства, бухгалтерского учета, сложившейся практики взаимоотношений хозяйствующих субъектов. Учитывая это для выявления и пресечения налоговых преступлений требуются высококвалифицированные специалисты, обладающие глубокими познаниями в области финансов, уголовного и уголовно-процессуального права, владеющими приемами и методами оперативно-розыскной, документально-проверочной и следственной работы, умеющие применять криминалистические познания.

К налоговым преступлениям должно проявляться особое внимание со стороны правовой науки, следственной практики и законодателей. Данный вид преступлений является «прогрессирующим», нарушения приобретают все более массовый характер, становятся более изощренными и опыт расследований должен накапливаться с целью выявления общих закономерностей совершения преступлений, сокрытия следов, что в итоге должно способствовать успешному их расследованию.

В Що, болить? - мене питали, Але я не признавалась - Я була малою горда, - Щоб не плакать, я сміялась.

5. У вірші Лесі Українки Мрії лірична героїня має більше поваги до того, хто не здається. Це свідчить про мужність та віру поетеси, що боролась з важкою недугою.

6. Лірична героїня вірша Як дитиною, бувало. в дитинстві, коли падала і був біль, не засмучувалась і сміялася. Адже це був біль короткочасний. У час хвороби вона терпіла біль, але із сумом визнавала, що він постійний та невиліковний. Не так легко було переживати хворобу сміхом крізь сльози.

7. Як ви розумієте словосполучення безпощадна зброя сміху у вірші Як дитиною, бувало. ? Чому її найбільше боїться лірична героїня?

9. У вірші Тиша морська Леся Українка створила образ краю вічного проміння. Для поетеси таким краєм могло би бути життя без болю. Подібний край вічного проміння існує в уяві людей, хто має прагнення чи мрії, не боїться змін. До нього треба прагнути, щоб не стати байдужим.

10. Чому лірична героїня вірша Співець протиставляє себе солов'ю?

11. Епітети з вірша Лесі Українки Тиша морська: ясне небо, ясне сонце, ясні хмарки, країна світла, золотиста блакить, вітрила білі, тихий плескіт, хвилечка перлиста, малим човенцем, стежечка золотиста, щире золото, золотим шляхом, підводнії каміння, вічне проміння. Вони підкреслюють зачарованість природою, душевний спокій та гармонію природи, надають художньої виразності думкам ліричної героїні.

12. Приклади персоніфікації у вірші Лесі Українки Співець: грала роса, усміхалась краса, палала троянда, пролетів час, спускається нічка, вітер зітха та сумує, пісня розквітла, грала промінням роса місяць кида проміння, гаряча мова зломила зиму, рожа красує.

13.1. Вивчити напам'ять вірш Лесі Українки Як дитиною, бувало. .

13.2. Намалювати ілюстрацію до вірша Лесі Українки Співець (за бажанням).

Источники:
mognovse.ru, hum.edu-lib.net, www.rusnauka.com, 8next.com

Следующие больницы:



23 апреля 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения